Blogs

Вызов мастера на дом - как заказать услугу

  • Мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, ремонту мебели, настройке аппаратуры – востребованная услуга на рынке. Для того, что бы в доме все работало исправно – не обязательно самому быть мастером «на все руки», можно вызвать мастера на дом.

    Где заказать? Достаточно позвонить по телефону -(067) 440-18-12.

    Мастер может задавать вопросы

    В телефонном разговоре с мастером или диспетчером службы, вам нужно будет объяснить причину вызова, характер проблемы – что бы специалист максимально подготовился к визиту к вам и быстро и качественно решил вопрос. Установка бойлера в Харькове или посудомоечной машины не проблема – главное правильно обозначить задачу.

     мастер на дом

    Примерно вот так может происходить разговор:

    • - Здравствуйте, у меня тут проблемка, посудомоечная машина сломалась?
    • - Добрый день, готовы помочь, какая машина?
    • - Ну, Она встроенная у меня, простенькая, ей несколько лет уже...
    • - А какая модель, марка?
    • - Да честно не помню уже, не видно на ней.., примерно скажите стоимость ремонта...

    Дорогие читатели, конечно же, по таким данным, а вернее их отсутствию, мастеру тяжело дать какую-либо оценку. Понятно, что почти все посудомоечные машины и прочая бытовая техника - имеют какие-то стандарты, схожие, а зачастую и полностью аналогичные принципы работы. Ну, если конечно она не изготавливалась индивидуально под Вас, или не была доставлена из другой галактики.

     

    Представим другую ситуацию, набираю я телефон автосервиса и спрашиваю: "У меня тут машина не заводится, легковая, во сколько ремонт обойдется?", или может в заведениях общепита: "у Вас есть еда? Мне так, чтоб не сильно поправился". И что здесь ответить?

    заказ мастера на дом

    Поэтому, если Вы не помните, какая у Вас техника, поищите информацию о том, как и где найти название бренда и его модель.

    Или если это, например, услуга сантехника, и вы решили обновить систему отопления - посмотрите какой у Вас котёл, какие радиаторы, материал трубы пластик или металл, площадь помещения и т.д. В этом случае вы получите полную и исчерпывающую консультацию.

     

    И вот после этого уже можно звонить мастеру

    Есть некоторые секреты при общении со специалистом:

    1. Постарайтесь звонить не много заранее, а не вот на "прямо сейчас", и особенно если это перед предстоящими праздниками. Мастер может не быть свободен, ему нужно как-то планировать время и составлять определенный график, чтобы попусту не тратить время на переезды туда-сюда по 2-3 часа в день.
    2. Вы живёте в пригороде? Скажите об этом в первую очередь, не каждый мастер поедет за город.
    3. Объясните, в чем заключается поломка, какие ее признаки и при каких обстоятельствах это произошло. Малейшая деталь неожиданно может стать основной и решающей, хоть на первый взгляд казалось вовсе не значительной.
    4. Сообщите координаты, где находится данная техника, номер телефона для связи, и согласуйте подходящее время. Невозможно точно определить, количество времени, которое будет затрачено на какой либо заказ. Выходя утром на вызовы, мастеру трудно сообщить точное время прибытия к Вам, тем более, если вдруг Ваш заказ - не самый первый. Возможно расхождение по времени в час-два - и это нормально.

    Как не нужно делать

    Есть некоторые фразы, которые все мастера, мягко говоря, не любят и их лучше не говорить:

    - Наверно там, отпаялся какой-то контактик  (...а конкретно какой случайно, не покажите?);

    - Может быть, что предохранитель перегорел? (... да может и он, только они не горят просто так, что то вызвало поломку и надо разбираться с первопричиной);

    - Мне кажется, что это конденсатор какой-то (...такой вывод должен иметь основания, проводились какие-то замеры?);

    - Там сложного ничего нет (...даже не обсуждается);

    - Я бы и сам сделал, просто у меня нет паяльника (...а еще припоя и времени, и возможно, навыков);

    - В интернете прочитал, знаю что это... (...отлично, я могу заменить эту деталь, но если не поможет, без претензий);

    - Похоже, там мелочь какая-то (... это точно решать мастеру, он не один год для этого учился и имеет опыт);

    - Вы же это должны знать (...да, конечно).

    Берегите свое и чужое время

    Так выходит, что мастер тратит на телефонные разговоры около 25-60 минут в день, это немало, учитывая, что мастер это не диспетчер, а так же не консультант, для которых разговор с клиентом - является работой. У мастера все разговоры проходят во время непосредственного выполнения работы (ремонта).

    Как надо делать

    - Добрый день, у меня проблема, сломался телевизор, возможно ли мастера пригласить, например, на завтра?

    - Добрый день, думаю можно, что за ТВ у Вас?

    - Телевизор Самсунг, 32 дюйма, вот сзади посмотрел модель такая-то, покупали 4года назад. Ремонтируете такие?

    - Да, расскажите что с ним?

    - Просто пропало изображение, лампочка светится, включаю пультом, слышу звук, понимаю, что каналы переключаются, а картинки вообще нет, ощущение что выключен, вообще не светится.

    - Понял Вас, Исправим, Где Вы живёте?

    - Район такой-то, адрес такой-то

    - Время с 14:00 до 16:00 будет удобно?

    - Да, подходит, запишите мой телефон и адрес....

     

    Таким вот образом, можно потратив две-три минуты договориться. И естественно, вежливость, благожелательность и взаимоуважение – всегда помогают в договоренностях.

    Вместо итогов

    Естественно, выбирать мастера лучше основываясь на положительных отзывах знакомых. Если таковых не найдется, лучше обратиться в профессиональную фирму, которая оказывает подобные услуги.

Смотреть все публикации - Новости и статьи