Портал недвижимости Харькова
Мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, ремонту мебели, настройке аппаратуры – востребованная услуга на рынке. Для того, что бы в доме все работало исправно – не обязательно самому быть мастером «на все руки», можно вызвать мастера на дом.
Где заказать? Достаточно позвонить по телефону -(067) 440-18-12.
В телефонном разговоре с мастером или диспетчером службы, вам нужно будет объяснить причину вызова, характер проблемы – что бы специалист максимально подготовился к визиту к вам и быстро и качественно решил вопрос. Установка бойлера в Харькове или посудомоечной машины не проблема – главное правильно обозначить задачу.
Примерно вот так может происходить разговор:
Дорогие читатели, конечно же, по таким данным, а вернее их отсутствию, мастеру тяжело дать какую-либо оценку. Понятно, что почти все посудомоечные машины и прочая бытовая техника - имеют какие-то стандарты, схожие, а зачастую и полностью аналогичные принципы работы. Ну, если конечно она не изготавливалась индивидуально под Вас, или не была доставлена из другой галактики.
Представим другую ситуацию, набираю я телефон автосервиса и спрашиваю: "У меня тут машина не заводится, легковая, во сколько ремонт обойдется?", или может в заведениях общепита: "у Вас есть еда? Мне так, чтоб не сильно поправился". И что здесь ответить?
Поэтому, если Вы не помните, какая у Вас техника, поищите информацию о том, как и где найти название бренда и его модель.
Или если это, например, услуга сантехника, и вы решили обновить систему отопления - посмотрите какой у Вас котёл, какие радиаторы, материал трубы пластик или металл, площадь помещения и т.д. В этом случае вы получите полную и исчерпывающую консультацию.
Есть некоторые секреты при общении со специалистом:
Есть некоторые фразы, которые все мастера, мягко говоря, не любят и их лучше не говорить:
- Наверно там, отпаялся какой-то контактик (...а конкретно какой случайно, не покажите?);
- Может быть, что предохранитель перегорел? (... да может и он, только они не горят просто так, что то вызвало поломку и надо разбираться с первопричиной);
- Мне кажется, что это конденсатор какой-то (...такой вывод должен иметь основания, проводились какие-то замеры?);
- Там сложного ничего нет (...даже не обсуждается);
- Я бы и сам сделал, просто у меня нет паяльника (...а еще припоя и времени, и возможно, навыков);
- В интернете прочитал, знаю что это... (...отлично, я могу заменить эту деталь, но если не поможет, без претензий);
- Похоже, там мелочь какая-то (... это точно решать мастеру, он не один год для этого учился и имеет опыт);
- Вы же это должны знать (...да, конечно).
Берегите свое и чужое время
Так выходит, что мастер тратит на телефонные разговоры около 25-60 минут в день, это немало, учитывая, что мастер это не диспетчер, а так же не консультант, для которых разговор с клиентом - является работой. У мастера все разговоры проходят во время непосредственного выполнения работы (ремонта).
- Добрый день, у меня проблема, сломался телевизор, возможно ли мастера пригласить, например, на завтра?
- Добрый день, думаю можно, что за ТВ у Вас?
- Телевизор Самсунг, 32 дюйма, вот сзади посмотрел модель такая-то, покупали 4года назад. Ремонтируете такие?
- Да, расскажите что с ним?
- Просто пропало изображение, лампочка светится, включаю пультом, слышу звук, понимаю, что каналы переключаются, а картинки вообще нет, ощущение что выключен, вообще не светится.
- Понял Вас, Исправим, Где Вы живёте?
- Район такой-то, адрес такой-то
- Время с 14:00 до 16:00 будет удобно?
- Да, подходит, запишите мой телефон и адрес....
Таким вот образом, можно потратив две-три минуты договориться. И естественно, вежливость, благожелательность и взаимоуважение – всегда помогают в договоренностях.
Естественно, выбирать мастера лучше основываясь на положительных отзывах знакомых. Если таковых не найдется, лучше обратиться в профессиональную фирму, которая оказывает подобные услуги.
Смотреть все публикации - Новости и статьи